понедельник, 10 января 2011 г.

ОТКРЫТКА НА ЮБИЛЕЙ

Ох, и трудная это работа делать открытку для мужчины,фантазии не хватает, но осилила.














Использовала тёмно-синий картон,брадсы под медь,остатки какой-то (прошу прощения,следов не осталось)) дизайнерской бумаги,на которой напечатала план не скажу чего,связанный с работой этого мужчины,а так же картинки с самолётами и девушками ,вырезанными из коробк с  конфетами (бельгийский шоколад)Самолёты(тоже связано с работой) и девушки-это чтоб отразить характер юбиляра.

12 комментариев:

  1. Для меня мужские открытки - очень сложные. Самые сложные. Тебе удалось. Хорошая получилась. Внутри очень нравится! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Да с мужскими открытками всегда туго... а тут такая ОТКРЫТКА!!! Просто чудо!!! вы МОЛОДЕЦ!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень хорошо получилось! Мне тоже на днях предстоит подумать над открыткой мужчине ко дню Рождения. Особенно сложно, когда это - священник!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень добротно, качественно, со вкусом! Чертежик изумительно вписался! настоящая мужская открытка!

    ОтветитьУдалить
  5. стильная мужская открытка,мне очень нравится

    ОтветитьУдалить
  6. Не то слово как осилила! Здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  7. Такая вкусная открытка! И так все гармонично, остроумно, легко (мы-то знаем как нелегко сделать достойную мужскую открытку) - блестяще, как и всегда!

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, какая классная открытка! Очень брутальная, мужская и при этом продуманная. Понравилась завязочка на грубую верёвку - она классная. И поразило, как щедро вы расходуете брадсы ;)

    ОтветитьУдалить
  9. (Да,на обилие брадсов мой хомяк тоже внимание обратил),но так здорово,когда продумана и общая стилистика, и все детали-ведь между брадс есть дырочки-словно эти картинки давно прибыты и некоторые элементы уже отпали..По-крайней мере,я это так увидела и мне очень понравилось!А картинки-просто отпад!Браво!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо большое за оценку.
    Мне очень повезло с картинками,я их уже давно вырезали из коробки из под конфет и вот они дождались своего часа.А брадсы это тоже "самолётная"стилистика - заклёпок на самолётё много.Так что это умышленно сделано.

    ОтветитьУдалить
  11. Прекрасная открытка! очень понравилась идея и воплощение)

    ОтветитьУдалить
  12. 19 января вручила открытку юбиляру.Понравилась!
    Всем спасибо!

    ОтветитьУдалить