воскресенье, 14 октября 2012 г.

СПАСИБО!

Ох,ох,ох...... совсем я отбилась от рук...
Исправляюсь в хронологическом порядке
 Сначала я  получила письмо от Киры (Fennec) из С-Петербурга,сколько же там было приятных вещичек,так греющих душу скрапера и вырубки,и бумажка,и натирки,и уголки для фото,а главное это рукодельная открытка.Фотки я не сделала,а жаль.
 А потом Мария из Добрича,это в Болгарии, просто поразила меня своим сюрпризом.
Сами посмотрите на эту красоту (фотки взяты из блога Марии)











Эта морская  "открытка" в стиле 60-х годов,вышита Марией специально для меня.Ещё в посылке была красивая бумажка,много-много разных брадсиков и  различные приятные элементы декора для новых работ. Ой,чуть не забыла про ракушки с северного берега Чёрного моря Болгарии (я-то я живу на южном).Всё очень красиво и,главное,полезно (сами знаете,как ценно каждое дополнительное местечко для наших"сокровищ")!

Я в восторге от ваших подарков ,девочки,у меня нет слов,только одни чувства и все они восторженно - прекрасные.Спасибо,спасибо,спасибо  Кира и  Мария,за то тепло и доброту, которыми вы поделились со мной,я очень рада.


(Фразу взяла в блоге у Марины  Абрамовой )

5 комментариев:

  1. Люда, поздравляю с прекрасными подарками! И главное, что они доставили тебе радость! Кира и Мария, вы молодцы :))

    ОтветитьУдалить
  2. О,да ,я радовалась,как ребёнок.

    ОтветитьУдалить
  3. Людочка, да это все так, мелочевка, рада, если пригодится, вот тебе - да, спасибо, то и дело твоими подарочками пользуюсь!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо,что порадовались со мной.

    ОтветитьУдалить