понедельник, 23 февраля 2015 г.

И снова здравствуйте.

Как-то так получается, что я захожу в блог волнами, но ведь это не страшно,правда?
Я все равно чего-то творила в это время. Что-то получалось,что-то нет, ну, впрочем, как обычно.
Начну с блокнотов.
Одна творческая молодая женщина заказала три блокнота : один для себя -для записи позитивных мыслей,второй для записей негативных мыслей и третий для дочки,в подарок.
Для всех трех работ я использовала готовые блокноты с обложкой из крафткартона.
Теперь будет много фотографий.
 Итак "блокнот для себя-позитив".





 Внутри блокнота много различных карманчиков









"блокнот для себя-негатив",по просьбе заказчицы,не должен быть ничем украшен,только цифры,означающие,убегающее время и её возраст.






ну и "девчачий"-именной. И тут не обошлось без влияния Агнешки








Всем спасибо!
Всем удачи!

11 комментариев:

  1. Хоть ты тут и набегами,... но я так рада тебя видеть!!! Людочка, красоты сколько!! Необычная идея с блокнотом-негативом. Все блокноты очень хороши по-своему, отлично передала пожелания заказчицы!!

    ОтветитьУдалить
  2. Классные получились! И каждый- именно то, что надо!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Красотища! Особенно именной мне понравился!

    ОтветитьУдалить
  4. Людмила, заходи почаще! У тебя замечательные стильные работы)))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо-спасибо,девочки! Как я вам рада!

    ОтветитьУдалить
  6. Людмила рады тебя здесь видеть! Хоть и набегами!
    Блокноты просто чудо! Все хороши!

    ОтветитьУдалить
  7. Интересный заказ! И альбомы получились ну уж очень красивые! И даже в тот без дополнительных украшений ты успела добавить все-таки авторский элемент - бумагу с волнами (убегающего времени) и маленькое сердечко (для любви никогда не поздно) :)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо,дорогие! Очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень интересные блокноты! И даже "негативный" не несет никакого негатива, мне он понравился :))

    ОтветитьУдалить